Пилатес и женские техники для тангерас

Курс женских техник с Мариной Завьялковой

Судья от РБ - Марина Завьялкова1897779_1055277781170204_7239961151988669561_n[1]

Тема 1. Красота и легкость шага

Правильная постура и упражнения
для ее формирования. Основа работы
стопы в танго. Каминада - легкость,
музыкальность и элегантность шага.
(балетки или носочки, туфли на
каблуке, коврик)

Тема 2. Удобство и элегантность вращения.

Понятие вертикальной оси. Диссоциация.
Создание скручивающего момента внутри
тела. Пивот как основа очо и болео.
Молленете.
(балетки или носочки, туфли на каблуке)

Тема 3. Привлекательная партнерша -
что это значит?

Близкие объятья и умение двигаться
в них.  Ведение - следование. Украшение
- когда и где? Виды простых украшений.
(балетки или носочки, туфли на каблуках)
Авторский курс пилатеса Марины Завьялковой
(28 лет хореографическо - педагогического стажа)

Марина ЗавьялковаТемы и даты занятий будут анонсированы в разделе новости.

Анонсы занятий смотрите в ленте новостей. Адрес: Богдановича 142, 2 этаж, малый зал ТСК "Танго"

Форма одежды:
Трико, носочки или балетки (туфли на каблуке не потребуются), захватите с собой гимнастический трикотажный коврик (клубные не очень качественные)

Цена: 8 руб/ 45 минут

Кратко о системе пилатеса можно узнать тут

"Джозеф Хуберт Пилатес родился в 1880 году в маленьком городке неподалеку от Дюссельдорфа, Германия, был хилым ребенком, страдал астмой, ревматической лихорадкой и другими болезнями. Однако сильная воля и желание победить свои недуги побудили Пилатеса разработать свою собственную систему упражнений. К четырнадцати годам он обладал здоровьем и телом атлета и даже позировал в качестве модели. Джозеф Пилатес рассматривал тело как целостную систему, части которой должны оптимально взаимодействовать. Каждое упражнение вызывает к действию большое количество мышц во всем теле без разделения на отдельные мышечные группы. ...
«Тело создается разумом» — любимая цитата Йозефа Пилатеса из Шиллера."

В СССР систему Пилатеса для восстановления и реабилитации танцоров балета после травм стал применять Морис Лиепа, развивая и адаптируя ее для танцоров.

ВВЕРХ