Новые наборы текущего года (2018-2019 гг)

В этом учебном году у нас будут три площадки:

  1. Мясникова 39, фойе 2 этажа
  2. Богдановича 142, 2 этаж
  3. Маяковского 129, 3 этаж

Наборы в октября:

8 октября 21:30 Богдановича 142, 2 этаж, зал №2,

23 октября 21:00 Мясникова 39, фойе 3 этаж.

Группы начинающих будет проходить:

  • на Богдановича 142 , 2 этаж, зал №2, понедельник, среда 20:30 - 21:30.
  • на Мясникова 39, фойе 2 этаж, вторник, четверг 19:00 - 20:00.
  • на Маяковского 129, 3 этаж, малый зал, воскресенье 13:00 - 15:00 (с перерывом 10 мин).

Подробнее о наборах в новую группу: БЛИЖАЙШИЕ НАБОРЫ

 

тел. +375 29 857 42 46

ЖДЕМ ВСЕХ ОТДОХНУВШИХ, ПОВЕСЕЛЕВШИХ И СОСКУЧИВШИХСЯ ПО ТАНГО

О школе

“Tango Libre” единственная школа в городе, где преподаются все 4 уровня подготовки танцоров, от начинающих до Advance (продвинутый уровень, A-D в фестивальной классификации). Группа Advance функционирует уже более 4 лет, ее программа постоянно обновляется и дополняется.
Кроме социального развивается спортивное направление аргентинского танго. Организуются соревнования, как внутри школы, так и на уровне республики:

Схематическая программа обучения аргентинскому танго

Начинающие («А» – beginners)

Часть 1. «Линейные» движения в паре (1 мес. – 8 занятий)

  1. Постура, взаимодействие в паре, ведение и следование, начало и окончание движения;
  2. Параллельные и перекрестные системы, салида, салида крусадо;
  3. Пасо милонгеро (очо кортадо), диссоциация, очо;
  4. Мордида, парада, блок;
  5. Кунита;
  6. Этикет: движение по залу, объятье, кабесео, пасо финале.

Часть 2. «Круговые» движения в паре (1 мес. – 8 занятий)

  1. Молинете, хиро
  2. Смена направления в линейном и круговом движении
  3. Музыкальность и ритмический рисунок танца
  4. Танцевание в закрытых объятьях

Продолжающие (“B” – continuous)

Часть 1. Танго (1 мес. – 8 занятий)

  1. Ритмика шага;
  2. Болео, ганчо, сакада;
  3. Введение в волькады и кольгады;

Часть 2. Вальс (2 нед. – 4 занятия)

  1. Ритмический рисунок вальса;
  2. Камбио де френте, каденсия, хиро, кадена.

Часть 3. Милонга-танец (2 нед. – 4 занятия)

  1. Ритмический рисунок милонги: милонга лиса и милонга траспие;
  2. Базовый шаг, прогрессивный базовый шаг, очо в милонге;
  3. Молинете еспехо.

Продвинутые 1 (“C” – intermediate)

Часть 1. Танго «Каскады и Комбинации» (1 мес. – 8 занятий)

  1. Аррастре по часовой стрелке, против и каскады;
  2. Болео верхнее и каскад болео;
  3. Сакады мужские, женские и каскады сакад;

Часть 2. Вальс (2 нед. – 4 занятия)

  1. Аррепентида и крест по и против часовой стрелке;
  2. Кадена по часовой стрелке, против часовой и вариации

Часть 3. Милонга-танец (2 нед. – 4 занятия)

  1. Задний крест, каскады крестов;
  2. Комбинация корриды и сакад.

Продвинутые 2 (“D” – advance)

Часть 1. Танго «Каскады и Комбинации» (2 мес. – 16 занятий)

  1. Болео линейные мужские и женские;
  2. Каскады хиро;
  3. Комбинация сакады, хиро, планео, барриды и болео;
  4. Мужское очо;
  5. Волькады и каскады волькад;
  6. Сольтады;
  7. Комбинации различных фигур в АТ.

Об аргентинском танго

Аргентинскому танго уже более ста лет.

Оно знало взлеты и забвения, восхищение и гонения, великие имена и великие произведения , и сегодня признано мировым наследием Юнеско.
Почему оно пленяет танцоров на протяжении уже стольких лет? Задав этот вопрос, вы получите множество ответов, так как каждый танцующий находит в этом танце свое. Аргентинское танго это не просто танец, это намного больше – «Три минуты с реальностью». Это маленькая жизнь, проживаемая мужчиной и женщиной, под пронзительные звуки бандонеона, в тесном соприкосновении тел, в растворении в музыке, движении и дыхании. Танго – это особое мироощущение, это тонкая коммуникация между партнерами, это импровизация, это полет вдвоем.

Аргентинское танго – танец, который возник в конце 19 века, на берегах Рио Де Ла Платы. Он дитя многих народов, принесших в него частицу своей души. Итальянцы и испанцы, немцы и поляки, местные жители и рабы, завезенные с Африканского континента, создали в начале 20 века тот культурный «котел», который и породил этот танец, завоевавший весь мир, танец, в котором страсть соседствует с нежностью, а несчастная любовь, с тоской по утраченной Родине. Его танцуют везде, на улицах и площадях Буэнос-Айреса, Парижа, Лондона, Берлина и многих других городах мира, в кафетериях и на сценах театров, в специальных танцевальных залах и просто на мостовой. Этот танец сочетает в себе изысканность и демократичность, простоту и виртуозность и каждый находит в нем то, единственное, что позволяет воплотить в жизнь его мечты.

В чем же причина популярности Аргентинского Танго?

В его искренности и доступности, в его открытости и камерности, сочетании страстности и нежности, и, конечно же, естественности: мужчины, как основы, и женщины, как красоты и изящества. И эта двойственность порождает магию неповторимого обаяния аргентинского танго.

Аргентинское танго на протяжении всего времени не оставалось неизменным, мощная основа, заложенная народным творчеством, позволила танго оставаться востребованным все эти годы, видоизменяясь вместе с изменением пристрастий танцоров. Сравнивая мелодии танго начала прошлого века, и века текущего, можно заметить, как изменились предпочтения слушателей, и как изменилась мелодика танца – танго стало более «быстрым», исчезли скрипучие звуки скрипок, добавились инструменты, разнообразилась вариационная составляющая мелодии. Если первоначально танго оркестр состоял из «Скрипки», «Флейты», и как это ни странно, «Арфы». То позднее к нему добавились «Фортепиано» и, конечно же, бандонеон. Появление последних инструментов перевело «народное» исполнения, на «профессиональный» уровень. Танго ушло с «улиц портеньё (жителей припортовых кварталов)» и «вошло» в помещения – в танцевальные и концертные залы, приобрело лоск и элитарность салонов. С появлением Оскара Пуглезе и Астора Пьяцоллы танго, в их интерпретации, приблизилось к симфоническому звучанию.

Культура танго «разделена» на две одинаково ценные части – это танго – песня и танго – танец. Поэтому есть два определения любителей танго музыки: тангеро – это любители песенного исполнения, то милонгеро – любители танцевать. Обе эти грани танго богаты и разнообразны, и каждое из них имеет в своем списки имена мирового значения, и вот некоторые из них: Карлос Гардель, Карлос ди Сарли, Роберто Фирпо, Рудольфо Бъяджи, Франсиско Канаро и многие, многие, многие …
Танго, как танец, относиться к группе социальных танцев – то есть танцев, танцующиеся не профессиональными танцорами, а обычными любителями. Танго – танец ЕГО для НЕЕ, и ни для кого больше. В нем нет строгих критериев и жестких судей. Танго многообразно, как многообразен круг любителей данного танца – милонгерос. Аргентинское танго – это танец импровизация, танго чувство, танго страсть. Чувства, которые рождаются между партнерами под “надрывные вздохи” бандонеона – это и есть основа этого танца, и поэтому уже столько лет не иссякает поток желающих прикоснуться к этой магии.
ВВЕРХ