Новичкам

О школе

“Tango Libre” единственная школа в городе, где преподаются все 4 уровня подготовки танцоров, от начинающих до Advance (продвинутый уровень, A-D в фестивальной классификации). Группа Advance функционирует уже более 8 лет, ее программа постоянно обновляется и дополняется.

Кроме социального развивается спортивное направление аргентинского танго. Организуются соревнования, как внутри школы, так и на уровне республики.

В этом учебном году у нас будут следующие площадки

Мясникова 39, фойе 2 этажа ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ

Богдановича 142, 2 этаж, зал №1 (большой)

Романовская слобода 5, 1 этаж

Схематическая программа обучения аргентинскому танго

Начинающие («А» – beginners)

Часть 1. «Линейные» движения в паре (1 мес. – 8 занятий)

Часть 2. «Круговые» движения в паре (1 мес. – 8 занятий)

Часть 3. Танго Милонгеро (1 мес. – 8 занятий)

Продолжающие («B» – continuous)

Часть 1. Танго (1 мес. – 8 занятий)

Часть 2. Танго-Вальс (1 мес. – 8 занятий)

Часть 3. Милонга-танец (1 мес.  – 8 занятий)

Продвинутые 1 («C» – intermediate)

Часть 1. Танго «Каскады и Комбинации» (1 мес. – 8 занятий)

Часть 2. Танго-Вальс (1 мес. – 8 занятия)

Часть 3. Милонга-танец (1 мес. – 8 занятия)

Продвинутые 2 («D» – advance)

Часть 1. Танго «Каскады и Комбинации» (2 мес. – 16 занятий)

Часть 2. «Работа» вне оси (2 мес. – 16 занятий)

Об аргентинском танго

Аргентинскому танго уже более ста лет

Оно знало взлеты и забвения, восхищение и гонения, великие имена и великие произведения , и сегодня признано мировым наследием Юнеско.
Почему оно пленяет танцоров на протяжении уже стольких лет? Задав этот вопрос, вы получите множество ответов, так как каждый танцующий находит в этом танце свое. Аргентинское танго это не просто танец, это намного больше – «Три минуты с реальностью». Это маленькая жизнь, проживаемая мужчиной и женщиной, под пронзительные звуки бандонеона, в тесном соприкосновении тел, в растворении в музыке, движении и дыхании. Танго – это особое мироощущение, это тонкая коммуникация между партнерами, это импровизация, это полет вдвоем.

Аргентинское танго – танец, который возник в конце 19 века, на берегах Рио Де Ла Платы. Он дитя многих народов, принесших в него частицу своей души. Итальянцы и испанцы, немцы и поляки, местные жители и рабы, завезенные с Африканского континента, создали в начале 20 века тот культурный «котел», который и породил этот танец, завоевавший весь мир, танец, в котором страсть соседствует с нежностью, а несчастная любовь, с тоской по утраченной Родине. Его танцуют везде, на улицах и площадях Буэнос-Айреса, Парижа, Лондона, Берлина и многих других городах мира, в кафетериях и на сценах театров, в специальных танцевальных залах и просто на мостовой. Этот танец сочетает в себе изысканность и демократичность, простоту и виртуозность и каждый находит в нем то, единственное, что позволяет воплотить в жизнь его мечты.

В чем же причина популярности Аргентинского Танго?

В его искренности и доступности, в его открытости и камерности, сочетании страстности и нежности, и, конечно же, естественности: мужчины, как основы, и женщины, как красоты и изящества. И эта двойственность порождает магию неповторимого обаяния аргентинского танго.

Аргентинское танго на протяжении всего времени не оставалось неизменным, мощная основа, заложенная народным творчеством, позволила танго оставаться востребованным все эти годы, видоизменяясь вместе с изменением пристрастий танцоров. Сравнивая мелодии танго начала прошлого века, и века текущего, можно заметить, как изменились предпочтения слушателей, и как изменилась мелодика танца – танго стало более «быстрым», исчезли скрипучие звуки скрипок, добавились инструменты, разнообразилась вариационная составляющая мелодии. Если первоначально танго оркестр состоял из «Скрипки», «Флейты», и как это ни странно, «Арфы». То позднее к нему добавились «Фортепиано» и, конечно же, бандонеон. Появление последних инструментов перевело «народное» исполнения, на «профессиональный» уровень. Танго ушло с «улиц портеньё (жителей припортовых кварталов)» и «вошло» в помещения – в танцевальные и концертные залы, приобрело лоск и элитарность салонов. С появлением Оскара Пуглезе и Астора Пьяцоллы танго, в их интерпретации, приблизилось к симфоническому звучанию.

Культура танго «разделена» на две одинаково ценные части – это танго – песня и танго – танец. Поэтому есть два определения любителей танго музыки: тангеро – это любители песенного исполнения, то милонгеро – любители танцевать. Обе эти грани танго богаты и разнообразны, и каждое из них имеет в своем списки имена мирового значения, и вот некоторые из них: Карлос Гардель, Карлос ди Сарли, Роберто Фирпо, Рудольфо Бъяджи, Франсиско Канаро и многие, многие, многие …

Танго, как танец, относиться к группе социальных танцев – то есть танцев, танцующиеся не профессиональными танцорами, а обычными любителями. Танго – танец ЕГО для НЕЕ, и ни для кого больше. В нем нет строгих критериев и жестких судей. Танго многообразно, как многообразен круг любителей данного танца – милонгерос. Аргентинское танго – это танец импровизация, танго чувство, танго страсть. Чувства, которые рождаются между партнерами под “надрывные вздохи” бандонеона – это и есть основа этого танца, и поэтому уже столько лет не иссякает поток желающих прикоснуться к этой магии.